Я согласен с использованием Обществом с ограниченной ответственностью «Цифровые решения регионов» моих персональных данных для обработки данной заявки.
Я даю свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Цифровые решения регионов», адрес: 121170, г.Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Дорогомилово, Кутузовский проспект д. 36, строение 4, пом.1/2 (далее – Компания) на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, моих персональных данных, представленных в настоящей заявке, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение персональных данных, в целях обработки настоящей электронной заявки, предоставления информации о результатах ее рассмотрения и опросах Компании о качестве обслуживания.
Я согласен на предоставление мне информации посредством электронной почты, телефонных обращений, СМС-сообщений.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящей заявки и действует в течение 5 (пяти) лет. Согласие может быть отозвано путем подачи в Компанию заявления об отзыве согласия.
Cookies
ООО «ЦРР» обрабатывает Cookies с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб – сайтом. Разрешая использования Cookies и продолжая пользоваться веб – сайтом, Вы даете свое согласие на использование Cookies.
ООО «ЦРР» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Вы можете ознакомиться с условиями и принципами обработки персональных данных здесь.
Cookies
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Помогаем городам двигаться

Умные парковки

Принят и опубликован Федеральный закон от 01.03.2020 N 44-ФЗ О внесении изменений в статьи 26.10 и 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», позволяющий упростить получение персональных данных владельцев автомобилей и автоматизировать взыскание штрафов за нарушение правил парковки.
Исследование транспортных систем показало, что основным методом увеличения пропускной способности городов является создание управляемых парковочных пространств. Создание новых паркингов в исторически застроенных городах всегда отстает от темпов автомобилизации. Единственный способ ограничить использование улиц городов для хранения личных автомобилей -введение платности. По исследованию Deloitte средний водитель дополнительно затрачивает около 3500 долларов в год на поиск парковки (потеря времени, перерасход топлива, дополнительная амортизация). Автомобилисты – это наиболее активная часть жителей. Получение большого объема дополнительных данных о предпочтениях пользователей парковок позволяет предлагать им высокотехнологичные финансовые инструменты и программы лояльности.
Платное парковочное пространство
Анализ транспортной ситуации и проектирование парковочного пространства с учетом особенностей каждого микрорайона города.
Реализация парковочного пространства с применением лучших мировых практик. Синхронизация с транспортной стратегией города.
Реализация полностью автоматизированных процедур правового администрирования (льготы группам населения, штрафы, контроль соблюдения благоустройства).
Интеграция с городскими и региональными информационными системами.
Аналитическое и техническое сопровождение парковочного пространства и его программно-аппаратных систем в течение жизненного цикла.
Предложение от ООО "ЦРР"
  • Согласование ПОДД;
  • Разметка на УДС;
  • Выпуск необходимых документов по запуску парковочного пространства;
  • Установка дорожных знаков;
  • Информирование населения и продвижение проекта.
  • Финансирование проекта на всех этапах жизненного цикла парковочного пространства;
  • Поставка программно-аппаратного комплекса;
  • Страховка оборудования.
  • Сопровождение и развитие проекта, включая ESG повестку;
  • Интеграция с общественным транспортом и системами контроля управлением доступа (СКУД) на социальные объекты;
  • Сбор данных для актуализации цифрового двойника парковочного пространства и его машинное обучение;
  • Поддержание в работоспособном состоянии всех технических и программных систем.
Муниципалитет
Роли в проекте
ООО "ЦРР"
Банк
Интерактивная карта с данными о парковочных зонах и количестве свободных мест в реальном времени
Уникальный механизм подсчета количества свободных парковочных мест на основе нейронных сетей
Личный кабинет клиента платных городских парковок
Онлайн проверка штрафов
Онлайн оплата
API для интеграции с внешними сервисами
Система имеет модульную структуру
Модуль
мониторинга
  • Детальный мониторинг работоспособности используемого оборудования:

- паркоматы;
- комплексы автоматической фиксации нарушений;
- табло свободных мест и пр.

  • Своевременное выявление отклонений от нормальной работы системы.
  • Удобство анализа контролируемых параметров.
Система имеет модульную структуру
  • Гибкие тарифные планы, индивидуально настраиваемые под каждую парковочную зону.
  • Абонементная система услуг.
  • Льготные и резидентские разрешения.
  • Постоплата.
  • Прогрессивные тарифные планы.
  • Автообновление производственного календаря.
Модуль процессинга
платежей
Прием платежей осуществляется любым из способов, который будет наиболее удобен пользователю:

  • Оплата на сайте и в мобильном приложении;
  • Электронными деньгами, терминалы оплаты;
  • СМС платежи;
  • Банковской картой;
  • Банкоматы;
  • Паркоматы;
  • Платежи парковочной (транспортной) картой.
Модуль выявления нарушений
  • Передача информации о выявленных нарушениях в режиме реального времени в подсистему «Административная практика» или в сторонние информационные системы;
  • Возможность одновременной обработки данных не менее чем от 50 комплексов фотовидеофиксации;
  • Тонкая настройка правил выявления нарушений;
  • Возможность введения режима «лояльности» — проверка на факт оплаты сессии в разрезе дня;
  • Интеграция со всеми основными комплексами фиксации нарушений правил парковок (ПАРКОН, ПАРКРАЙТ / ПАРКНЕТ, ДОЗОР-М / ДОЗОР-МП / ДОЗОР-ПС).
Форми­рова­ние отчетов в системе
  • Загруженность парковочных зон;
  • Продолжительность и оборачиваемость парковок;
  • Количество привлеченных денежных средств за период;
  • Эффективность работы персонала;
  • Эффективность работы комплексов фиксации и подключенного оборудования;
  • Анализ зафиксированных нарушений и вынесенных постановлений;
  • Анализ оплат штрафов и обжалований постановлений;
  • Анализ посетителей веб-портала;
  • Механизм конструирования шаблона отчета пользователем системы.
Модуль Административная практика
  • Загруженность парковочных зон;
  • Автоматическое получение персональных данных нарушителя из базы данных МВД в фоновом режиме;
  • Автоматическое получение статусов почтовых отправлений;
  • Интеграция с ФГУП Почта России (конвертование на стороне почты и автоматическое отслеживание доставки);
  • Встроенный классификатор КЛАДР;
  • Автоматическое отслеживание требуемых сроков исполнения по административному делопроизводству;
  • Встроенные средства защиты информации (СЗИ), имеющие СЕРТИФИКАТ ФСТЭК по защите информации (защите персональных данных);
  • Отслеживание повторности нарушений;
  • Интеграция с системой судебных приставов России спомощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
  • Интеграция с ГИС ГМП.
Организация платных парковок позволяет городу:

  • Повышение пропускной способности улиц города на 15%;
  • Уменьшение времени поездки за счет уменьшения времени на поиск парковочного места;
  • Снижение негативного влияния транспорта на здоровье людей и окружающую среду за счет снижения вредных выбросов на 20%;
  • Получение большого набора данных для развития транспортной системы города и внедрения новых технологий повышения городской мобильности;
  • Стимулирование экономического роста города, развитие его привлекательности для жителей, гостей и бизнеса.
  • Развитие общественного транспорта в соответствии с транспортной реформой.
Результаты внедрения