Инструкция «Продажа абонемента»
Когда посетитель обратился с просьбой продать ему услугу по аренде площадки/зала/плавательной дорожки и т.п., требуется произвести следующие действия:
1. В разделе «Касса» поставить переключатель на «Абонемент»;
2. Выбрать нужную площадку, услугу которой требуется продать (на примере – площадка «Бассейн»);
3. Выбрать в списке нужный для продажи абонемент;
4. Если у абонемента настроены льготные тарифы, после выбора нужного - отобразится перечень всех доступных тарифов к продаже. Выбрать нужный тариф;
5. После выбора нужного тарифа услуга отобразится окно выбора даты активации абонемента. Выбрать дату активации уточнив ее у покупателя;
6. После выбора даты активации отобразится окно для ввода QR-кода абонемента. Чтобы добавить код абонемента – требуется:
• Либо сканером штрих-кодов отсканировать QR-код на пластиковой карточке абонемента;
• Либо ввести руками системный код абонемента и нажать ENTER;
7. После активации абонемента и привязки QR-кода карточки абонемента к продаже, абонемент отобразится в корзине справа, с информацией о введенной информации;
8. Если необходимо, можно отредактировать состав корзины – добавить другой абонемент или доп. услуги в одном чеке или очистить корзину полностью;
9. Когда корзина набрана - требуется нажать кнопку «Оформить»;
10. В открывшемся окне, так как абонемент не может быть продан без привязки к физическому, кассиру необходимо привязать данную продажу услуги к конкретному посетителю:
• Если продажу требуется привязать к физическому лицу, который уже есть в базе «Посетителей» - нужно ввести в окно поиска 4 последних цифры телефонного номера. Сервис выведет существующую карточку;
• Если продажу требуется привязать к физическому, которого нет в базе «Посетителей» - нужно нажать «Добавить посетителя»;
11. Если посетителя нет в базе организации, после нажатия на кнопку «Добавить посетителя» отображаются поля для ввода данных, а именно:
•
Для создания взрослого посетителя: Обязательные поля: Фамилия, Имя, Мобильный телефон, Пол, Уровень подготовки;
Необязательные поля: Отчество, Дата рождения, Email, Фотография (можно снять посетителя при посещении, если на кассе установлена камера).
•
Для создания посетителя - ребенка: Обязательные поля: указать представителя=ДА, Фамилия, Имя, Пол, Уровень подготовки, ФИО представителя, Мобильный телефон представителя;
Необязательные поля: Отчество, Дата рождения, Мобильный телефон ребёнка, Email, Фотография (можно снять посетителя при посещении, если на кассе установлена камера);
12. Нажать кнопку «Сохранить» - посетитель будет добавлен в базу организации;
13. Выбрать нужный способ оплаты: банковская карта / наличные / перевод на р/с и нажать «Перейти к оплате»;
14. После подтверждения оплаты, на экране Сервиса отобразятся следующие сообщения и отправиться команда в кассовый аппарат «Эвотор» о печати чека;
15. После завершения обработки заказа нажать «ОК»;
16. Если у клиента недостаточно средств или произошла какая-либо ошибка, появится следующее сообщение. Попробовать провести оплату повторно.